Киевстар: объемы потребляемых услуг растут, цены – прежние
За последние пять лет объем потребляемого абонентами голосового трафика вырос на 100% (с 250 до 500 минут в месяц), а затраты клиентов остаются прежними – в среднем, 40 гривень в месяц.
Об этом сообщил директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании "Киевстар" Виталий Ворожбит.
По его словам, благодаря переходу к пакетной оплате услуг, клиенты получают больший объем услуг за те же деньги.
"Еще несколько лет назад мы платили поминутно за каждое свое действие. Тариф мобильного оператора состоял из целого перечня разных услуг: звонок внутри сети, звонок на номера других операторов, звонок внутри страны, звонок за рубеж, услуга SMS и так далее. Сегодня мы предлагаем клиенту платить фиксированную доступную сумму в день и за эти деньги получать целый пакет услуг. В этот пакет оператор заложил много разных сервисов, которые интересны абоненту, причем объем этих сервисов растет непропорционально по сравнению с тарификацией за единицу", — отметил Ворожбит.
Ранее за 1,25 гривень в день клиент получал возможность говорить в течение 9 минут, сейчас – 50 минут, отметил он.
По данным Виталия Ворожбита, за последние 5 лет объемы голосовых услуг, полученных абонентами компании, выросли на 100%, мобильного интернета – на 400%.
Он также подчеркнул, что по объемам потребляемого трафика Украина занимает второе место в мире после США. При этом, стоимость услуг мобильной связи в Украине – одни из самых низких в мире (вдвое ниже, чем в России; в пять раз ниже, чем в странах Евросоюза).