Наши предложения
Информация о размещении, аудитории программы «Первая Столица».
В октябре-ноябре 2010 года отделом маркетинга и рекламы ВК «Первая Столица» было проведено социологическое исследование телесмотрения авторских программ харьковского телевидения. Так, по результатам исследования более 35% харьковчан смотрят постоянно и время от времени программу «Первая Столица». Аудитория нашей программы — это как мужчины (52,5%), так и женщины (47,5%), в основном зрелого возраста (люди старше 51 года (43%), от 41 до 50 лет (21%), от 31 до 40 лет (19%)). Молодежь в аудитории составляет не более 20% (до 25 лет – 10,5% и от 25 до 30 лет – 7%). Наша аудитория достаточно образованная: 60% имеют высшее образование, 18% — среднее специальное, 8,4% — ученую степень. 70% телезрителей «Первой Столицы» работают на государственных или бюджетных предприятиях, 30% заняты в коммерческом секторе.
С учетом того, что большая часть телезрителей «Первой Столицы» старше 50 лет, то логичным является то, что 26 % аудитории – это пенсионеры. Пятая часть (20%) телеаудитории «Первой Столицы» — это специалисты среднего звена организаций или менеджеры, руководители или представители руководящего звена составляют 9%, студенты – 8%, предприниматели, занятые в малом бизнесе – 7%, в крупном и среднем бизнесе – 6,4%, домохозяйки — 7%, квалифицированные рабочие – 7%, представители правоохранительных органов – 5% и безработные – 3%.
Таким образом, телеаудитория «Первой Столицы» — это мужчины и женщины зрелого возраста (старше 35-40 лет), образованные, занятые в государственном секторе экономики, в основном занимающие «серединные» (менеджеры, специалисты) и руководящие должности, работая предпринимателями, а также пенсионеры. Такая аудитория представляет возможность эффективного воздействия как в PR направлении (идеологическом и политическом аспектах), так и в коммерческом, рекламном аспектах.
По всем вопросам обращаться:
г. Харьков
ул. Гуданова, 4/10, оф. 51А
Тел.: (057)756-000-2; о934718169
e-mail: [email protected]