Департамент Евро теперь будет заниматься имиджем и маркетингом
Департамент по вопросам подготовки Евро-2012 по футболу переименован в Департамент спортивных имиджевых мероприятий города и маркетинга.
Такое решение было принято сегодня на сессии городского совета.
"Департамент будет заниматься укреплением спортивного имиджа Харькова, привлечением новых инвесторов и партнеров, организаций и федераций для масштабных спортивных мероприятий Харькова, в частности, чемпионата Европы по баскетболу 2015 года, который будет принимать Харьков", — говорится в решении.
"Также департамент будет работать в сфере разработки и внедрения комплекса маркетинговых исследований и мероприятий, ориентированных на формирование имиджа Харькова как спортивного города, разрабатывать и обеспечивать рекламно-информационную, имиджевую литературу, путеводители, карты на разных языках и сувенирную продукцию для организаторов, участников и болельщиков, готовить предложения для строительства и работы объектов спортивных массовых мероприятий, организовывать рекламную кампанию в Украине и за рубежом, сотрудничать с городскими администрациями, депутатами всех уровней, международными масс-медиа и общественными организациями", - отмечают в горсовете.