Сотрудников вокзалов и аэропортов будут учить обращаться с пассажирами-инвалидами
В Министерстве инфраструктуры решили отправить персонал железнодорожных вокзалов, автостанций, аэропортов и отделений почтовой связи на тренинги по обслуживанию маломобильных пассажиров Мининфраструктуры провело мониторинг жалоб граждан, пользующихся услугами транспорта. 80% из этих обращений — это неудовлетворительная оценка обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями. По словам директора Департамента безопасности Министерства инфраструктуры Николая Горбаха, подавляющее большинство водителей автотранспорта или работников автостанций не готовы оказать помощь инвалидам из-за недостатка знаний правил обращения с ними.
В Ассамблее инвалидов Украины согласились помочь обучить работников транспортных предприятий. Как рассказал ведущий специалист Ассамблеи Владимир Азин, организация имеет опыт подобной работы — ею разработаны 8-9 часовую программу подготовки персонала, который занимается предоставлением услуг по транспортировке пассажира с инвалидностью. В«Это универсальный курс, который включает и собрания приемов оказания помощи, и этику общения, а также проведение практических занятий с людьми на колясках, костылях, с нарушениями слуха или зренияВ», — цитирует Владимира Азина пресс-служба Мининфраструктуры.
Информация предоставлена сайтом objectiv.tv