На популяризацию Евро-2012 потратят 12 миллионов
ООО "Медиаларж" выиграло тендер на предоставление услуг по размещению популяризационных видеороликов в эфире телеканалов Eurosport и Eurosport 2, объявленный госпредприятием "Центр коммуникаций "Украина-Всесвит" Нацагенства по вопросам подготовки и проведения "Евро-2012".
Договор о закупке по процедуре закупки у одного участника, за средства госбюджета был подписан с компанией 18 ноября текущего года, сообщается в "Вестнике государственных закупок".
Стоимость указанного договора составила 12,5 млн грн.
Напомним, что в сентябре ООО "Фаст Форфард Пост Продакшн" выиграло тендер на создание пяти видеороликов с условным названием "Мы ждем Евро-2012", также объявленный "Украина-Всесвит" на сумму 6,154 млн грн.
LB.ua