"Киевстар" готовит свою сеть к Евро-2012
К чемпионату Европы 2012 года компания "Киевстар" дополнительно установила 40 базовых станций на основных магистралях, соединяющих Киев, Харьков, Львов и Донецк.
Об этом заявил заместитель директора Харьковского филиала компании "Киевстар" по техническим вопросам Юрий Василенко.
По его словам, опыт работы компании в общенациональные праздники и во время крупных мероприятий показал, что количество звонков во время чемпионата резко возрастет. В качестве примера он привел матч между командами "Динамо" и "Металлист" в ноябре прошлого года, когда на стадионе "Металлист" в этот день 38 тысяч зрителей совершили свыше 270 тысяч телефонных звонков.
"Мы нарастили емкость базовых станций, а также провели работы по улучшения качества покрытия возле стадиона "Металлист", на тренировочной базе в поселке Высоком. Мы обеспечили эти объекты фиксированным интернетом. Для харьковского аэропорта мы также выделили линии фиксированной связи и улучшили качество покрытия. Особое внимание мы также обратили на фан-зону на площади Свободы. Там тоже провели модернизацию базовых станций, нарастили их емкость", — отметил Василенко.
По словам Василенко, компания "Киевстар" постоянно развивает и модернизует сеть. Телеком-оператор также повысил пропускную способность пограничных переходов волоконно-оптической сети между Украиной, Россией, Беларусью и странами западной Европы, что позволит обеспечить качественную передачу данных.
Как рассказал журналистам начальник отдела технического обслуживания и интеграции сети Харьковского филиала компании "Киевстар" Алексей Желтиков, в прошлом году компания установила в Украине более 1300 новых базовых станций и модернизировала оборудование еще на 600. Но в основном, по словам Желтикова, трафик компании за последние два года значительно вырос за счет увеличения объема передачи данных. Ведь абоненты компании уже успели оценить возможность современную тенденцию "быть мобильным" и все больше пользуются мобильным интернетом.
"Если в 2009 г. ежедневный объем данных через сеть "Киевстар" был 4570 ТБ, то в 2011 — 16 ТБ. Общаться абоненты также стали больше, в 2009 году общая продолжительность звонков в день составила 343 миллионов минут и было передано 8 миллионов смс, то в 2011 году – 450 миллионов минут и 9 миллионов смс", — отметил Желтиков.
По словам представителей компании, на сегодняшний день у "Киевстар" обслуживает около 25 миллионов абонентов.