Задуматься о вредных привычках харьковчан сегодня призывали студенты и соцработники. Всего авторы представили около 200 работ — это плакаты, видеоролики, интернет проеты. Из них жюри выбрало 30 лучших. Некоторые баннеры могут появиться на улицах Харькова Пистолет в виде шприца, дети в шкафу, просящие милостыню ветераны — такими плакатами на фестивале социальной рекламы украинцев призывают задуматься о настоящем. Тема конкурса — В«Любимый городВ». Впервые за семь лет организаторы расширили рамки мероприятия — привезли часть конкурсных работ из Киева в Харьков. Первую столицу выбрали не случайно.
Евгений Ромат руководитель проекта В«Национальный фестиваль социальной рекламы» городе проводится очень серьезная социальная работа, и мы очень дорожим этим, потому что, чем больше людей увидит эту экспозицию, тем лучше будет и ее эффективность. Может быть, это повлияет и на привлечение людей в этот проект
В фестивале — несколько номинаций: наружная реклама, аудио-видео, интернет реклама, плакат и социальная журналистика. Среди авторов — и профессионалы, и аматоры. Главное требование для них — чтобы тема была социальной, а не коммерческой. Работы жюри оценивает скрупулезно.
Евгений Ромат руководитель проекта В«Национальный фестиваль социальной рекламыВ»Первое — это профессиональность производства, второе — это важность социальной проблемы, и насколько эта проблема донесена. Вот по эти критериям жюри и определяло победителей
Чтобы ничего не пропустить, в жюри организаторы позвали профессиональных рекламистов и чиновников. Заместитель мэра Светлана Горбунова-Рубан отмечает: на фестивале поразило то, как молодежь понимает социальные проблемы.
Светлана Горбунова-Рубан вице-мэр ХарьковаТо есть, они настолько глубоко отразили в своих, казалось бы, небольших работах наличие этой проблемы, что она привлекает. Понимаете, она заставляет задуматься, она заставляет остановиться
Лучшей наружной рекламой сегодня стала работа Евгении. Девушка — социальный работник. Говорит, что раньше подобным не занималась. А идею взяла из собственной жизни.
Евгения Юзвина победительница в номинации В«наружная рекламаВ»Хотела показать, что есть такие случаи в нашей жизни, которые, как бы, людей, который уже за нас сражались. Они бывают очень жестоки с ними, и это про маршрутки, из которых их выгоняют, и на то, что у них иногда не хватает даже на хлеб
Отметило жюри и работы студента Алексея. Его плакаты оценили за смысл без слов.
Алексей Никандров конкурсант В«Национального фестиваля социальной рекламыВ»Долго думал, как это изобразить, но потом вспомнил, что существуют, как бы, такие символы Гендера. Ну, и решил в минималистическом стиле, получается, изобразить
Работы Алексея вскоре появятся в Америке и Европе. Их уже утвердило международное рекламное агентство. Не залежатся в ящиках стола и плакаты других конкурсантов. Некоторые из них городские власти обещают разместить на улицах Первой столицы.
Информация предоставлена сайтом objectiv.tv